Банковский терминал – современный механизм для оплаты услуг, который позволяет избежать больших банковских очередей и прямого контакта с банковскими операторами.
Это позволяет оплачивать услуги быстро с зачислением в режиме реального времени.
Ниже мы постарались максимально подробно описать данный способ оплаты.
Порядок оплаты
Порядок оплаты схож с оплатой через систему ЕРИП. Для совершения оплаты следуйте следующим шагам:
- Шаг 1. Для совершения оплаты вам необходимо получить номер счета в системе ЕРИП.
- Пройдите в Личный кабинет пользователя.
- Откройте раздел Биллинг -> Мои счета.
- Из списка выберите счет со статусом “Не оплачен”.
- В блоке оплаты выберите способ оплаты “ЕРИП” и нажмите на кнопку “Оплатить”.
- Откроется страница с уникальным номером счета в системе “ЕРИП” и подробной инструкцией по оплате.
Данные действия отправят ваш счет в систему Расчет “ЕРИП” для дальнейшей оплаты через банковский терминал.
- Шаг 2. Оплата услуг в терминале.
Оплату можно произвести через любой банковский терминал, включенный в межбанковскую систему “Расчет” (ЕРИП).
- В платежном терминале выберите “Платежи через ЕРИП” (в разных терминалах данный пункт может именоваться по разному).
- Следуйте инструкции “Навигация в дереве ЕРИП” для совершения платежа.
Информация по навигации в системе ЕРИП приведена ниже:
Особенности оплаты через банковский терминал
Часто задаваемые вопросы
При совершении платежа вы указываете несуществующий номер счета.
Это может произойти по нескольким причинам:
- Вы вводите старый номер счета, который уже был оплачен вами ранее.
- Вы не получили номер счета для ЕРИП в Личном кабинете.
Для получения корректного номера счета вам необходимо в Личном кабинете выбрать у неоплаченного счета способ оплаты “ЕРИП” и нажать кнопку “Оплатить”. Это действие передаст в систему ЕРИП ваш счет под уникальным номером, который отобразиться на вашем экране. Используйте полученный номер для совершения оплаты.
Нет, дополнительно уведомлять нас о совершенной оплате не требуется, т.к. данный способ оплаты подразумевает полностью автоматическое зачисление платежа в режиме реального времени. После совершения платежа система автоматически зафиксирует его и активирует оплаченную услугу, после чего вы получите соответствующее уведомление об успешной оплате по электронной почте.
Обычно оплата, совершенная через банковские терминалы, зачисляется автоматически в течение 2-х минут.
Если прошло достаточно много времени после оплаты, а платеж не был автоматически зачислен (оплачиваемый счет по прежнему отображается в статусе “не оплачен” в личном кабинете), то сообщите нам об этом открыв запрос в техническую поддержку из личного кабинета клиента.